Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

[ссылка появится после проверки модератором]

Smile Профи (664), закрыт 14 лет назад
мне прислали ссылку на 100% копию товаров от кутюр.
Вы бы себе такое приобрели Зайдите по ссылке.
Спасибо.
Лучший ответ
Юленька Просветленный (23778) 14 лет назад
Зашла... ну как... Товары от кутюр я не видела... Поэтому сравнивать мне трудно...Но пасиб, полюбовалась на красивые шмотки)))
Источник: удачи и хорошего настроения))
Остальные ответы
Пропавшая Просветленный (22378) 14 лет назад
ко мне приходит миллион таких ссылок
сто процентных копий не может быть....
LEANAN SIDHE Гуру (3830) 14 лет назад
сдох этот отстойный сайт (((( а копии от кутюр не бывают)