Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kto podskazhet kak sostavity rezyume?

maya zaxidniak Знаток (325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arthur Профи (700) 14 лет назад
Запускаешь WORD. Создаешь новый документ из шаблона (Мастер резюме). Его запускаешь и он тебя ведет
Для Microsoft Word 2003
File->New...->(Панель справа -> Выберешь на Моем Компьютере)->Выбераешь Мастер резюме->OK
Остальные ответы
asa145 Мудрец (18138) 14 лет назад
Office XP - пуск - создать документ.
Там всё есть
Пользователь удален Профи (539) 14 лет назад
Необходимо указать образование, (институт, курсы и.т.д.), место работы, владение компьютером, навыки, полученные во время предъидущих работ, и т.д. Желательно все данные предостовлять ссылаясь на источник: например образование - № и серию диплома, место работы - записи из трудовой книжки (с какого по какой период)
ZaDumka Мудрец (17899) 14 лет назад
Есл у тебя Офис 2003
то Запусти ВОРД
там нажми Файл - Создать
Справа появиться панель создания документа
Там выбираешь
" На моем компьютере"
там "Другие Докуметы"

и там есть "Мастер Резюме"
оно тебе само ссотавит поэтапно будешь вбивать свои данные

Если офис 2000 - то там просто при нажатии Создать тоже ишешь во вкладках Мастер Резюме

Похожие вопросы