Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мудрость приходит с возрастом... А что делать, если возраст приходит один?

Соня Шашкова Гуру (2949), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерия Выбранская Мастер (2078) 15 лет назад
мудрость спрятана внутри тебя, а с возрастом она лишь открываеться... занурься вглубь самой себя и найдёш мудрость
Остальные ответы
Katrin Гуру (3467) 15 лет назад
не заморачиваться, уже ничего не исправить
nart Профи (953) 15 лет назад
Не всегда мудрость приходит с возврастом...
Пользователь удален Мастер (2002) 15 лет назад
А вы загляните во внутрь своей души, вообщем , это надо было сделать гораздо раньше. Но, думаю, в любом возрасте не поздно.
Алекс Мыслитель (5436) 15 лет назад
Живите тогда с мамой и папой...
'ujceynhbr Мастер (2207) 15 лет назад
значит пришла пора начать всё с начала и впасть в детство ...
Ирина Селиванова Знаток (447) 15 лет назад
значить не тот ещё возраст !;)
`eva Знаток (401) 15 лет назад
Значит судьба такая, остаётся только смириться.