Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вы были ДИРЕКТОРОМ, что б сделали впервую очередь?!

Катеринка Гуру (4760), закрыт 13 лет назад
Я б уволила всех нах!! ! Лентяи, млять! ! )))
Лучший ответ
Сергей Профи (875) 13 лет назад
я бы переспал с секретаршей потом бы прошелся по отделам заставил бы девок стрип на столе плесать а потом нах всех и на майами полетел бы...
Остальные ответы
Алёшка Гуру (4182) 13 лет назад
бессрочный отпуск себе;)
Рыжая Мыслитель (9284) 13 лет назад
Повысила бы зарплату.
Anonim Same Гуру (4310) 13 лет назад
добился бы уважения и внушил страх=)
Элла Мастер (1066) 13 лет назад
Увеличила себе зарплату и уматала куда-нибудь подальше отдыхать!
kalinka Мастер (1949) 13 лет назад
Уволила большую половину коллектива...
есть еще люди в наших селеньях которые работают.
дядя саша Мыслитель (5743) 13 лет назад
в первую-переставил бы мебель
во вторую-сменил секретаршу
в третью-устроил бы корп.вечеринку.
почему знаю .потому что я давно директор...
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
если б директором школы-то подорвала бы её нах....
ю Гений (75833) 13 лет назад
инет отрубил))))))))))) сцуко,заразное,мешает работе)))
Invizible Знаток (251) 13 лет назад
повысил бы тебе должность и зарплату:))))