Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам сериал Счастливы вместе?

добротяга Мыслитель (9017), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
он не русский .авторы американские
Лучший ответ
Ольга Паволгина Мыслитель (6528) 14 лет назад
Да я просто обожаю эту ненормальную семейку!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1403) 14 лет назад
моя 2 летняя доченька просто в восторге отказывается есть если ей не дают его смтореть! вот!
Miracle_In_Feathers Знаток (431) 14 лет назад
Прикольный такой сериал.. . Есть моменты, когда можно смеяться просто непереставая :)))
Оливия Гуру (4156) 14 лет назад
Очень классный! Очень люблю наш, родной юмор!
miu miu Знаток (475) 14 лет назад
тупость жуткая!

Но смешно....
Юдина Мастер (1969) 14 лет назад
ой!класс)вообще)так настроение поднимает=)
Анна Пак Мастер (1092) 14 лет назад
да да да, очень прикольный вечелый сериал мой любимый)))
Надя Мудрец (10874) 14 лет назад
Смотрю, када делать совсем нечего. Нааамного больше радует оригинал - Женаты, с детьми