
Девушки что вы будете делать если парень вас возбудит а сам незахочет или просто не встанет

нет Мастер (1678), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксюшик Мыслитель (7314) 15 лет назад
Врагу не пожелаешь!! ! Помучаюсь - пострадаю, пойду залижу раны на своем достоинстве.. . И к вибратору!!! 1 Завершать начатое!! ! Он - верный друг- не подведет!!!
Остальные ответы
Ирина Бакирова Профи (772) 15 лет назад
Такое сложно представить! Расстроюсь, наверное.
Zakhar Профи (865) 15 лет назад
скорее всего назовут казлом
Пользователь удален Гуру (2762) 15 лет назад
займусь самоудовлетворением, а куда деваться)))
Кошка Консуэлло Мастер (2339) 15 лет назад
Завершу начатое им самостоятельно....
А как с ним поступлю зависит от множества факторов.