Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Britney и ее двойник (Lorna Bliss)

Oooops Просветленный (27070), закрыт 15 лет назад
На этой фотографии Britney и ее двойник (Lorna Bliss), с какой стороны есть оригинал?
Дополнен 15 лет назад
Britney


фальшивая
Лучший ответ
Татьяна Козлова Гуру (4153) 15 лет назад
Бритни на первом плане - в черной бандане, по форме ушей я ее узнала - 100% гарантирую.
Остальные ответы
Дима Мастер (1187) 15 лет назад
них** как похожит помоему которая ест
FirStSnow Мастер (1923) 15 лет назад
Вау!! ! Левая оригинал:)))
Lesenok Мастер (2196) 15 лет назад
Спирс в черном ободке
Луиза Мыслитель (5402) 15 лет назад
оригинал в чёрной повязке
ксения гагина Гуру (3143) 15 лет назад
да обе страшные.слева оригинал кажется.
ded_komatoz Профи (756) 15 лет назад
а мне похрен, я её терпеть не могу
Аня Сорокина Профи (788) 15 лет назад
бритни слева, сто проц!!!
Неизвестно Знаток (437) 15 лет назад
Та, у которой расстегнуты шорты, из которых вываливается животик
Mile Профи (942) 15 лет назад
А мне кажется, которая ест. По фигуре похожа )
Пользователь удален Мыслитель (5727) 15 лет назад
а помоему это один и тот же человек, но слева больше похожа на Спирс такая же неряшливая