Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот такая ненатуральная фотка.

Пользователь удален Гуру (3121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мальцев Мастер (1376) 14 лет назад
Это скриншот из какой-то игры, ГТА какая-нибудь
Остальные ответы
Стас Савченко Мастер (2465) 14 лет назад
почему ненатуральная?
это всего лишь вопрос экспонометрии - малая выдержка
Ангелина Жерносек Гуру (2602) 14 лет назад
А что за ней виднеется. Мне кажется или что-то за ней находится? Да. Там еще надпись, единственное, что я смогла разобрать это NO. Еще какие-то холмы сзади.
Lesenok Мастер (2193) 14 лет назад
Клево получилось.прям как с триллера какого-то))