Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эпиляция

пчхи Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Вопрос нелегкий: можно ли при бляшечной склеродермии делать фото или лазерную эпиляцию (красный луч)?
Лучший ответ
Фуфик Гуру (4673) 13 лет назад
нет, категорически нет, процесс обострится в любом случае. забудь об этом
Остальные ответы
Сокровище Мыслитель (6596) 13 лет назад
Больно очень! А я регулярно хожу на восковую эпиляцию в салон к косметологу. Ничего более качественного для себя не нашла! Практически не больно, все долгое время гладко и красиво. В первый раз может быть раздражение, но только в первый раз)) В любом случае, удачи!!))
miu miu Знаток (475) 13 лет назад
не вздумай.
Есть воск, крема всякие... .

они сейчас очень эффективные... *)