
Поцелуй неприлично долгий,невозможно разомкнуть обятий....секс в неожиданном месте или дотерпеть до дома?

Оленька Просветленный (23068), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nadia Профи (528) 15 лет назад
если терпеть то все волшебство момента потеряете и получите то, что и так у вас есть каждый день - секс у себя дома. А если не терпеть - куча незабываемых ощущений вам гарантирована, даже если ничего не получится потом будет что вспомнить и посмеяться, а если получится, то тем более
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676871) 15 лет назад
А ведь чем ближе к дому - тем больше ХОЧЕТСЯ!
Пользователь удален Гуру (3943) 15 лет назад
дома спокойней если вы одни, а на улице прохожие могут помешать