Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во время дождя (или после) стараюсь НЕ обляпать ни одного пешехода. А Вы?

v Профи (838), закрыт 13 лет назад
Не люблю еще когда мою машину обляпывают.
Лучший ответ
Пиранья Попова Гуру (3667) 13 лет назад
Спасибо Вам большое!! Я гуляю с сыном в коляске, и мне очень хлопотно потом отстирывать одежду и отмывать коляску. А кому-то весело, видать, забрызгать грязью мамашу с коляской...
Остальные ответы
@lllig@toR Мыслитель (6455) 13 лет назад
Они как будто стоят специально возле луж
Lesenok Мастер (2193) 13 лет назад
А я обяпываю всех вподряд, а мне никто не догоняет=))
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
Специально залетаю в каждую лужу рядом с тратуарами, эх хорошо!!!
yuik@list.ru Мудрец (10911) 13 лет назад
вот это правильно. а то я вечно "нарываюсь" на любителей полихачить по лужам, вся в пятнах домой прихожу: (
Kate Мастер (1482) 13 лет назад
вы молодец! некоторые как-будто специально разгоняются, чтоб побольше обрызгать, а потом смеются нверное
Пользователь удален Мыслитель (8733) 13 лет назад
А я специально их обляпываю чтоб на дорогу не лезли ведь и так в дождь опасно ездить машину закидывает...а они так и норовят из-за углов
кинуться..
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Это не Вы мимо меня вчера на мерсе аккуратненько проехали