Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что невеста, на свадьбу готова ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17780) 13 лет назад
Димась, такую коляску для двойни видела сейчас.... сууууупер!
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22734) 13 лет назад
ага) ) почти)) ) щас колечки куплю и побегу)))
Истеричка Мастер (1947) 13 лет назад
Какой смелый дядя.. . Что такого случилось с мужчинами, что они всем себя начали предлагать?
Мила Я Гуру (4660) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))всегда готова)))))))))))))))
Металлстройконтракт Гуру (2909) 13 лет назад
да наверное никак НЕТ!
Источник: жизнь
КосИчкина Искусственный Интеллект (505214) 13 лет назад
не созрелааааааааааааа))))))))))))))))))))
moonwoman Гуру (2763) 13 лет назад
Ну я как -то одета не для ЗАГСА....я домой сгоняю...переоденусь ...родственников обзвоню....а у меня их мно-го-о-о-о....НУ ЧТО ГОТОВ ?!