Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ее хочет? ? (фото)

Пользователь удален Мастер (1419), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Гоголева Гуру (3166) 15 лет назад
я ее хочу, я ее с верху хочу, а ее с низу хочу, вези уже
Остальные ответы
Кисуня Гуру (3716) 15 лет назад
я!
правда я бы перекрасила бы....
гровер Мастер (2259) 15 лет назад
У тебе с девушками что ли проблемы???? 7
RATEX SPB Профи (603) 15 лет назад
прикольная) все хотят) подаришь?
Алена Мастер (1377) 15 лет назад
Я люблю машинки побольше. =)
дмитрий девянин Просветленный (25301) 15 лет назад
а теперь предложишь карандаш закатать губу???
Лена )) Гуру (2536) 15 лет назад
Я б не отказалась, но не для наших она дорог.. . ((
Пользователь удален Ученик (128) 15 лет назад
Именно ее мне не хватает для полной гармонии
Х Просветленный (21460) 15 лет назад
нах нужен этот туарег
СуСлиК =)) Профи (575) 15 лет назад
А по мне лутче скутер :р ))
Вадим Ануфриев Мыслитель (5288) 15 лет назад
А я вообще авто не хочу. У меня велик есть.
Манюня Гуру (2607) 15 лет назад
а ты что хочешь мне ее подарить???
Горыныч Мыслитель (6503) 15 лет назад
f а две не хочеш? тот что с лева продаётся "не дорого"
Скандинавка-177rus Мудрец (17492) 15 лет назад
не-е-е, мне морда не нравится
Пользователь удален Ученик (193) 15 лет назад
не я!!
Источник: я хочу авоську !
Пользователь удален Мастер (1228) 15 лет назад
я.... СкАзАлА ОнА ГрУсТнО))))))))))