Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой муж гражданин России стоит на очереди на получение жилья как чернобылец

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Мой муж гражданин России стоит на очереди на получение жилья как чернобылец. Я на данный момент без гражданства (жду получения вида на жительства - гражданка Украины) Могут ли меня включить в состав семьи на получения жилья.
Лучший ответ
Виктор Мыслитель (6326) 15 лет назад
Поставят после получения гражданства
Остальные ответы
юлия сергеева Мастер (1116) 15 лет назад
Если в России нет доли жилья то могут!