Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Звонить нельзя терпеть ---где запятую поставить?)))

КОмочка-в полете) Высший разум (186549), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
Не буду я никаких запятых ставить....Это твой внутренний голос должен подсказать тебе,как лучше для тебя....даже если в этом отсутствует логика...
Остальные ответы
Sonya Профи (804) 15 лет назад
а я бы после нельзя.. . Гордая я уж больно!
*** Искусственный Интеллект (168681) 15 лет назад
Звонить НЕЛЬЗЯ, терпеть !!!)))
Источник: ПРИВЕТ!!! ))) ТАК вижу это я ...)))
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (137976) 15 лет назад
СМС-ку отправить...
Источник: Привет, солнце!
шалун Просветленный (23980) 15 лет назад
зачем запятую,надо слово нельзя вычеркнуть,и вставить всегда надо