Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поощрять налоговиков , чтобы те взяток не брали?

west Гуру (4375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
Под контроль их и все родствеников. За каждую крупную покупку объяснительную.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336824) 13 лет назад
Не давать им взятки. Для этого не нарушать законодательство.
Все пройдет, пройдет и это Мыслитель (7086) 13 лет назад
Может лучше наказывать - тюрьмой например, пожизненным запретом на работу в госслужбе, конфискацией имущества
Уильям Тернер Гуру (4350) 13 лет назад
их наказывать надо,только более строго.
Игорь Старков Мудрец (17879) 13 лет назад
Повысить им зарплаты и не давать повода для взяток,соблюдая законы
Эмиль Мыслитель (9392) 13 лет назад
Сажать нужно а не поощрять - 100 рублей-1 месяц.
дмитрий девянин Просветленный (25303) 13 лет назад
"поощрять " как в Китае - пока не взял не расстреляют
Sir Dragon the Great Мыслитель (5579) 13 лет назад
Петр I за мздоимство на кол сажал - не помогло - стали брать ещё больше. Единственный выход - узаконить взятки и взять их "в долю". Пусть с полученных взяток (вознаграждений) те же налоги платят. :) Просто надо либерализовать всё, что только можно. Тогда и "нарушений" будет меньше.
Елена Гуру (2843) 13 лет назад
товарищ sir видимо из налоговиков