
Какие районы Москвы относятся к экологически чистым?

Елена Диа Гуру (4108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вишневое море Мыслитель (5697) 15 лет назад
жизнь в Москве практически везде одинакова: совершенно экологически чистых районов и вовсе нет, также как и «смертельно» грязных. Развенчание главного мифа Один из главных мифов – о существовании некоей «розы ветров», относящих грязь с запада Москвы на восток и юго-восток. И действительно, в географии такое понятие есть, но относится оно к природным ландшафтам, а не рукотворным.
Любой старшекурсник-географ расскажет вам, на какой высоте
«проносятся» потоки воздуха (никак не менее 150-200 метров). В Москве же, как известно, основной источник загрязнения – автомобильные выхлопы.
Удельная плотность самых опасных их компонентов (бензопирен, свинец,
кадмий и т. д.) очень высока, и по законам физики стремится опуститься к поверхности. То есть вся эта «гадость» прибивается к земле и ветром мгновенно, как нам внедряют в сознание, не выносится. Что в Люблино, что в Крылатском москвич дышит одинаково плохим воздухом. Особенно плохо обстоит дело с «воздухом» в центре, который при этом остается самым дорогим районом города.
Остальные ответы
Olvic Ученик (197) 15 лет назад
Подмосковные...Ха...
Anne Просветленный (46787) 15 лет назад
Самый экологически чистый округ в Моске - Северо-Западный, особенно район Куркино...