
О чём думает мужчина?

svetix Гуру (4128), закрыт 13 лет назад
Анекдот.
Попадает женская мысль в мужскую голову. Смотрит-смотрит по сторонам, а нет никого.
Гуляла, гуляла она там, вдруг смотрит, где-то вдалеке блещет одинокая мужская мыслишка. Она и спрашивает :- А где все-то?
Ответ: - А! Наши все внизу!
Лучший ответ
Какие-то посторонние_рожи Гуру (4671) 13 лет назад
С чего вы взяли, что он думает?
ОН действует сразу, минуя бесполезный процесс!!!
шучу!
просто мужская мысль молниеносна, ее невозможно зафиксировать
Остальные ответы
Елена Болденкова Мастер (1531) 13 лет назад
Неправильный вопрос. Ни о чём думает, а чем.
Пользователь удален Просветленный (30144) 13 лет назад
Я всегда о бабах думаю. Даже когда не думаю.
Edik Mkoyan Профи (820) 13 лет назад
Я отвечу как тебе бы понравилось
о твоей попке
Валерий Мудрец (11975) 13 лет назад
И как мне дальше то с этим жить?
Виталий Аничкин Гуру (3595) 13 лет назад
У нас одна извилина которая ведет прямо к выходу.
Kirsanov_VI Профи (882) 13 лет назад
О семье, о детях... о чем же ещё... не о женщинах же))))