Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое было самым великим изобретением Леонардо да Винчи?

Женя Черней Профи (632), закрыт 14 лет назад
Foster Мастер (1492) 14 лет назад
“воздушный винт” - это механизм, который ввинчивается в воздух и поднимает устройство. Многие считают, что Леонардо изобрел прототип вертолета. Это не совсем так, геликоптеры используют винты с лопастями, расположенными не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости.





кому интересно больше об изобретениях этого великого человекаэ, тем http://uzbek.net.ru/2007/05/12/256/
Людмила Гений (51873) 14 лет назад
Есть проект и чертежи подводной лодки, устройства наподобие танка. Наши современные ученые пытались по чертежам Леонардо да Винчи воссоздать такую машину - получилось! Еще специфический парашют - тоже воссоздали! У него остались записные книжки - сейчас ученые изучают его проекты и наброски, многое для времени, в котором жил великий художник и ученый, совершенно не подходило. Поэтому есть версия, что Леонардо да Винчи путешественник во времени. Мне он очень интересен, я читала про него!
Огромное лит-ое наследие Л. да В. дошло до нас в хаотическом виде, в рукописях, написанных левой рукой. Хотя сам Л. да В. не напечатал из них ни строчки, однако в своих записях он постоянно обращался к воображаемому читателю и все последние годы жизни упорно носился с мыслью об издании своих трудов. Уже после смерти Л. да В. его друг и ученик Франческо Мельци выбрал из них отрывки, относящиеся к живописи, из которых был впоследствии скомпанован "Трактат о живописи" (Trattato della pittura, 1-е изд. , 1651). В полном же виде рукописное наследие Л. да В. было опубликовано только в XIX-XX вв. Помимо громадного научного и исторического значения оно имеет также художественную ценность благодаря сжатому, энергичному слогу и необычайно чистому языку. Живя в эпоху расцвета гуманизма, когда итальянский яз. находился в загоне (см. "Итальянская лит-ра) , Л. да В. восхищал современников красотой и выразительностью своей речи (по преданию он был хорошим импровизатором) , но не считал себя литератором и писал, как говорил; его проза поэтому - образец разговорного языка интеллигенции XV в. , и это уберегло ее в целом от искусственности и велеречивости, присущей прозе гуманистов, хотя в некоторых пассажах дидактических писаний Л. да В. мы находим отзвуки пафоса гуманистического стиля. Даже в наименее "поэтических" по замыслу фрагментах слог Л. да В. отличается яркой образностью; так, его "Трактат о живописи" уснащен великолепными описаниями (напр. знаменитое описание потопа) , поражающими мастерством словесной передачи живописных и пластических образов. Наряду с описаниями, в которых чувствуется манера художника-живописца, Л. да В. дает в своих рукописях множество образцов повествовательной прозы: басни, фацеции (шутливые рассказы) , афоризмы, аллегории, пророчества. В баснях и фацециях Л. да В. стоит на уровне буржуазных прозаиков XIV века с их простодушной практической моралью; некоторые его фацеции прямо неотличимы от новелл Сакетти (см.) . Более фантастический характер имеют аллегории и пророчества; в первых Л. да В. использует приемы средневековых энциклопедий и бестиариев (см.) ; вторые носят характер шутливых загадок, отличающихся яркостью и меткостью фразеологии и проникнутых язвительной, почти вольтеровской иронией, направленной по адресу знаменитого проповедника Савонароллы. Наконец в афоризмах Л. да В. выражена в эпиграмматической форме его философия природы, его мысли о внутренней сущности вещей. Художественная лит-ра имела для него чисто утилитарное, подсобное значение.
Dims Просветленный (26807) 14 лет назад
Фишка Леонардо да Винчи в широте охвата, в том, что он понемногу "влез" почти во все области. Поэтому, я думаю, у него нет "самого" великого изобретения.
Похожие вопросы