Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А так надо?

Марго Левченко Мастер (2077), закрыт 13 лет назад
Мой той-терьер ест 4 раза в день как и надо,а пьет 1 - 2 раза в день..а вчера вообще не помоему не пил..так надо? чувствует себя хорошо бегает прыгает играет гуляет..здоровый щенок...
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 13 лет назад
рита чем ты кормиш собаку? если натуралкой,то все нормально,а вот если сушкой,то странно видимо всетаки пьет просто ты не замечаеш
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
он просто писить не хочет,вот мало и пьет
Марфа Васильевна я..... Мыслитель (6580) 13 лет назад
Они лучше нас знают, что надо, а что -нет!
Пользователь удален Профи (894) 13 лет назад
Может у него была жидкая еда (супчик), может поэтому и не пил...
BRATZ Гуру (3757) 13 лет назад
у меня коты очень редко пьют
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 13 лет назад
А он пьёт втихаря , ты просто не замечаешь !
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
Ритус, ты забыла, что Фант у тебя вчера весь день бухал?
Пользователь удален Мыслитель (6544) 13 лет назад
Если щенок играет, хорошо себя чувствует - не волнуйся, он в порядке!