Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу сделать выбор! Как вы думаете какая порода лучше: немецкая овчарка или сибирский хаски!

Екатерина Ярочкина Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Не могу сделать выбор! Как вы думаете какая порода лучше: немецкая овчарка или сибирский хаски!
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Для Хаски нужен холодный климат и большой простор.Её нужно гонять.
С овчаркой чуть проще,но тоже желательно помещение большое для жилья.
Заниматься нужно обеими собаками.
Я склоняюсь ближе к овчарке
Остальные ответы
shenn Мудрец (10194) 13 лет назад
Немец, хаски все таки стадная порода-если заведешь то лучше двоих сразу!
Виолетта Мастер (1888) 13 лет назад
я бы выбрала хаски, однозначно... неприхотливы в уходе и нет проблем с конечностями как у овчарок
Рыжуля Профи (628) 13 лет назад
хаски красивее однозначно а немцы умнички.. . тяжелый выбор) ) я вы выбрала хаски
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
Немец, они умные и преданные.
Анастасия Качаева Гуру (3182) 13 лет назад
А где вы живете? Если в городе, то лучше купите к-нибудь левретку. Большим собакам, тем более, "сибирским" жизнь в городе как в тюрьме будет.
Shadowich Мастер (1040) 13 лет назад
Что значит лучше? Вы должны объективно оценить свои возможности по выращиванию , содержанию собаки в первую очередь. Потом почитайте стандарты этих двух пород и я думаю сами поймете какая из них ближе вам по духу))))
Пользователь удален Просветленный (40264) 13 лет назад
Хаски - это ЕЗДОВАЯ собака.
Овчарка -СЛУЖЕБНАЯ, решайте сами, что Вам больше подходит.

По поводу характеров и воспитания.
ИСПОРТИТЬ МОЖНО ЛЮБУЮ СОБАКУ!!

А правильно воспитать трудно и хаски и овчарку - терпения нужно много для обеих пород.
Дело в том, что ФУНКЦИИ у этих собак разные и манера поведения тоже.

ХАСКИ - собака себе на уме, отважная, самостоятельная, очень независимая и гордая.
ОВЧАРКА - более темпераметная, более домашняя, любит и служит человеку с удовольствием.
Источник: Галина Ивановна кинолог РКФ МОСКВА
Mariana Damian Профи (757) 13 лет назад
Nemetkaia ovchearka: ona ocheni umnaia.
Пользователь удален Профи (894) 13 лет назад
Если не можете сделать выбор, то лучше НИКОГО не заводите!
Вы еще не готовы! Завести собаку - это БОЛЬШАЯ ответственность!
А по другим вопросам полностью согласна с Алисой.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 13 лет назад
бери лучше немца. он лдучше дрессируется, чем лайки. лайка собаку упертая и нужен особый подход
немцы более лояльные
Кисуня Пушистая Мастер (2155) 13 лет назад
Немецкие овчарки более привязаны к человеку, хаски самостоятельные и независимые.
Интересует дрессировка, берите овчарку, с ней всю жизнь надо заниматься. А с хаски лучше будет заняться ездовым спортом. А вообще у изначально рабочих собак характер без этой самой работы сильно портиться. Подумайте, что вам будет легче: обучать овчарку клоунским трюкам или сделать из хаски ездовую собаку. К тому же все семейство лаек не отличается хорошим послушанием.
Татьяна Успенская Гуру (4542) 13 лет назад
:))) И та , и эта - однозначно, собаки не для квартиры..:))
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
Оставь лайку в покое - ей надо жить на улице... Ей нужен простор...
Бери Овчарку... Универсальная порода...