Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые, дайте адрес сайта Российских Железных Дорог, плиз!

Вера Скрипка Мудрец (12953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OSDU Мудрец (11087) 13 лет назад
Выбирай!
http://www.rzd.ru - (там есть цены на билеты)
http://www.tu-tu.ru – (тут есть расписания поездов)
http://www.komandirovka.ru
http://www.express.orw.ru/default.aspx?F...
http://www.votpusk.ru/train/station.asp?stcode=2000003
http://www.avantix.ru/
http://www.ticket.rzd.ru – билеты через Интернет
http://www.poezda.net – билеты через Интернет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
российские железные дороги. ру
Маша Мастер (1127) 13 лет назад
Вот спасибо Вере за этот вопрос и OSDU за ответ! Я как раз тоже собиралось об этом спросить! :-))