
А вот и я вернулась! Так рада вас всех видеть!!! Соскучилась! А у вас тоже есть некая зависимость от проекта?

Екатерина Л. Просветленный (31407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
Она у всех есть...иначе не сидели б тут....))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (9720) 13 лет назад
Да все уже как братья и сестры стали.
Источник: Привет присоединяйся
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
привет конечно есть это же как наркотики
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218564) 13 лет назад
Лично мне тут прикольно,психологически разгружаюсь.В реальной жизни многого не расскажешь ни друзьм,ни тем более жене,а тут можно говорить о чём угодно.Проект удачен,мне нравится.