Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый большой музыкальный инструмент?

Валерьевна Мастер (2283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187139) 14 лет назад
Если в длину, то волынка. Некоторые виды достигают в длину до 10 метров. А если по общим габаритам, то орган
Остальные ответы
Мусагет Просветленный (36724) 14 лет назад
Орган
Источник: Масяня, Арган - это итальянский историк искусств)))
El Comodin Профи (747) 14 лет назад
до меня тут все ответили-орган, так, что я уже молчу
Пользователь удален Мыслитель (5531) 14 лет назад
несомненно орган, далее виолончель и арфа
ТаинственнаЯ Мыслитель (9341) 14 лет назад
Орга́н (лат. organum) — самый большой духовой клавишный музыкальный инструмент