Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НЕГАТИВНО настроенные люди везде есть?

Наталья Просветленный (49939), закрыт 14 лет назад
И КАК ВЫ С НИМИ БОРЕТЕСЬ?? ?
Я ВОТ ТАК...
Увеличить
С ПОЗИТИВОМ И С ШУТКАМИ ...ПОВАРАЧИВАЮСЬ.. ТЕМ МЕСТОМ....РЖУ...
ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ ВСЕМ.. .
УДАЧИ И ЛЮБВИ.. .
Лучший ответ
Gena Svetlov Просветленный (23411) 14 лет назад
Если человек негативно настроен..., да и хрен с ним, пусть живёт
Остальные ответы
Засл@нец Мудрец (11329) 14 лет назад
зато я сплошной позитив!!!!-и это неисправимо!!!
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329) 14 лет назад
счас автомат дедушкин достану
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
По настроению)))) обычно тоже пытаюсь развеселить, а иногда они и меня своим негативом заражают)))))
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
И тебе...и тебя....и ты сама!!!!))))))))))))
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Вот щас я очень негативен ((((((
Сцуки настроение испортили
Пользователь удален Гуру (3553) 14 лет назад
Источник: с уважением от греков
ViVi Мудрец (10052) 14 лет назад
ооой...ой...чмок тя)))))
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 14 лет назад
И те всего прекрасного! ДОЛОЙ НЕГАТИВ!!!!))))
чмоки! )))
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
да всегда есть такие бывает, что просто не общаюсь, а бывает начинаю на зло им шутить)))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
А я уже давным давно настроен на то, что придурки выскакивают неожиданно...как белобрысая перхоть в рекламных роликах. ))
Так что знаю и понимаю, что творится во внешнем мире...и кое-какие собственные особенности не скрываю от себя. )