
Реальная история!!!!Смешно)))

Пользователь удален Мастер (1419), закрыт 15 лет назад
Мужик купил участок, построить дом.
Залил фундамент. Отвез блоки, кирпичи.
На следующий день едет с рабочими, смотрит ни блоков, ни кирпичей, и мелом на фундаменте: "Спасибо за кирпичи, ждем шифер"
Лучший ответ
Екатерина Ярочкина Ученик (101) 15 лет назад
Жалко мужика конечно! Но все же знают если в России оставить что-нибудь без присмотра, то это ничем хорошим не кончится! Менталитет у нас такой: брать все что неправильно лежит и столько сколько можешь унести (даже если не нужно, а вдруг пригодится), а тут кирпичи...да....думать надо прежде чем что-то делать!!!!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
оТТпад !
Источник: РЖУууууууууууууу !
IStar Мудрец (13465) 15 лет назад
А у мужика крыша съехала что ли - оставить стройматериалы без охраны. Ну так ему и надо.
svetix Гуру (4128) 15 лет назад
Какой доверчивый дядя!
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 15 лет назад
Смешного мало, но зачем еще кирпичи, если дом построен? Спасибо за вопрос.