Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого радуют пробки на дорогах?

Вэй Мыслитель (8969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
Ну впринципи от того что мы бесимся, сидя в пробке ни кому легче не будет и пробка от этого не рассосется, так что лучше смериться с этим)))) и сдела музычку погромче))) берегите нервы...
Остальные ответы
LT Гуру (3245) 13 лет назад
ЮганскНефтеГаз....у них прибыль
аксинья Ученик (116) 13 лет назад
Ужас на догогах. Было бы машин поменьше, и пробок не было.
Евгения Порашубская Гуру (4302) 13 лет назад
иногда они меня радуют:)....когда на улице плохая погода....
смотришь ...вокруг дождь....ветер....а ты в тепле....и никуда не торопишься)))))
ЁжИчек на классИке Просветленный (21977) 13 лет назад
Так все владельцы заправок от счастья польку бабочку танцуют или макаренского!:) Вот у них радости то, полные корманы, бугага:)! Удачи!
Митяй Гуру (3577) 13 лет назад
людей с здоровой психикой
Евгения Мудрец (12685) 13 лет назад
прибалллтов, как в том анекдоте про сломаный лифт :)
Скай_52rus Мастер (1277) 13 лет назад
я от них просто с ума схожу!)))