Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы делаете маникюр и педикюр?

ОК Гуру (4332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
педикюр раз в полтора месяца(чаще тем более не рекомендуют), а маникюр полный каждые 2 недели.
Остальные ответы
Елена Мастер (1455) 14 лет назад
маникюр - каждую неделю, педикюр - каждый месяц. ( соответственно поддерживаю хорошее состояние сама)
Татьяна Калиновская Гуру (4420) 14 лет назад
Маникюр через 2 дня, а педикюр через 3 дня
Пользователь удален Мастер (1730) 14 лет назад
Маникюр 1 раз в неделю
Педикюр 1 раз в 2 недели
M/B/ Мудрец (12832) 14 лет назад
Педикюр раз в месяц, если бы у меня была домработница, маникюр я делала также, но приходится раз в неделю
Надежда Мыслитель (7309) 14 лет назад
Маникюр-1 раз в неделю. Педикюр-1 раз в две недели.
Анна Просветленный (28434) 14 лет назад
маникюр - каждый месяц, педикюр - два раза в год - остальное время стараюсь ноги поддерживать в хор сотоянии сама
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
Каждые 3 дня - маникюр, педикюр-раз в неделю.
Елена Мудрец (18349) 14 лет назад
маникюр 1 раз в неделю,а педикюр 1 раз в 2 недели