
Какой супер сексуальный подарок сделать любимому?

oops Мыслитель (6270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
злыдень писюкатый Мыслитель (7413) 13 лет назад
купи себе секси нижнее белье и пода себя в нем!))) и тебе и ему приятно!))))
Остальные ответы
николай гурушкин Профи (500) 13 лет назад
новая поза. или осуществи его секс желание. я бы оценил..
Антонио Сальери Мудрец (19352) 13 лет назад
Maseratti mistral coupe, или Lamborgini diablo это самое сексуальное творение рук человеческих которое можно купить
Zorge Мастер (1619) 13 лет назад
делай ему миниет целый день при каждом удобно случае. утром когда он будет умываться, за завтраком ну и т.д.