Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом могут разговаривать попугаи?

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132922) 13 лет назад
Вот некоторые правила:
1- Если попугаю лишена возможность общаться со своими родственниками то его легче научить. Поэтому чем моложе попугай, тем легче.
2- У разных попугаев и вообще у птиц тембр и тон голоса разные. Нужно подобрать такой тембр своего голоса, который более подходящий к нему. Это значительно ускорить процесс обучения.
3- Во время дрессирования, дать попугаю его любимую еду как артист цирка с медведью, лощадью... Мой знакомый с помощью шоколада научил своего попугая, кроме "Попва дурак" еще массу интересных фраз "Дай шоколад", "Шоколад жрёшь"....
И не забывать во время обучения общаться с попугаем с любовью, без свяких выражений злости... Они этого не любят.
Вам Удачи и Интересных Слов!
Источник: У нас с друзьями несколько попугаев.
Остальные ответы
Anna Мастер (1829) 13 лет назад
ртом, ой, сори, клювом
Антонина Батраханова Мастер (1282) 13 лет назад
Я своего попугая учила говорить - блин ни че не выучил....
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
eto slishkom tygolii vopros:))))
nado y nih sprosit;)
naverno kivkami golovoi:))