Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотелось бы жить, как все! Да совесть не позволяет! Что делать?

Валерьевна Мастер (2285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
saddukei Гуру (3315) 13 лет назад
Добить совесть контрольным выстрелом:)
Остальные ответы
Николай Шевченко Ученик (211) 13 лет назад
Сходить в лес, закопать там совесть и забыть туда дорогу))
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 13 лет назад
poprosi y sovesti proshenie i zevi kak vse:)) a kak vse zivyt to ??:))
Алеся Мастер (1949) 13 лет назад
вас мало осталось...я вот не хотела жить как все, а пришлось, и так жить, как я хочу буду, ну если только в старости... хотя, к тому времени многое может измениться
Дедушка Оракул (55694) 13 лет назад
Очень хочется чистой любви, но мешает привычка к разврату. :-))
Алексей Знаток (380) 13 лет назад
nu esli vi obmanuli kogoto to mojno preznatsea cto vi natvariliili izvinitsea i togda budet legko
Эмиль Мыслитель (9392) 13 лет назад
Совесть не позволяет стать такой же как все ? А как все? Совершенно не понятно. Как все - это всегда субъективная оценка и зависит от степени Вашей культуры, воспитания
Merilinn Гуру (2579) 13 лет назад
Чаще советоваться с совестью и этого будет достаточно.