
Что вы пробовали в Тайланде из развлечений связанных с секс индустрией? И что вам больше всего понравилось?

Anna Знаток (307), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Артемов Мудрец (14416) 14 лет назад
я там все пробовал) ну а понравился тайский массаж) ...такого нигде не делают))))))
Остальные ответы
McStalker Мастер (2148) 14 лет назад
кто там был все пробовали шлюх
Пользователь удален Гуру (2743) 14 лет назад
Ничего к счастью,но была на шоу трансвеститов,прикольно
Роман Мыслитель (6335) 14 лет назад
Говорят после этих развлечений пора занимать место на поповке
злыдень писюкатый Мыслитель (7413) 14 лет назад
там же все такие страшнюче - у меня вообще желания не было!...((
НАТАЛЬЯ Мыслитель (5440) 14 лет назад
Я там не была и не пробовала! Обидно блин!
Maws Знаток (391) 14 лет назад
Интересно, а пробовали сами?