Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если у гаишника свиснуть свисток, чем он будет свистеть?

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИешиК Просветленный (27360) 13 лет назад
Как горько будет потерять товарный вид (( жалею....
Остальные ответы
Юлия Гуру (3211) 13 лет назад
сказать в рифму)))))
Novoe Искусственный Интеллект (300737) 13 лет назад
Свистулькой, пока всю не просвистит, на то он и свистун :)
Евгения Порашубская Гуру (4302) 13 лет назад
у них что, дырок мало....откуда свистеть можно))))?!
Оля Профи (778) 13 лет назад
из дудки, проделает дырки в своей полосатой палочке и будет свистеть :)
Николай Маракин Мастер (2436) 13 лет назад
Его очень сильно накажет НАЧАЛЬНИК - у них свисток проверяется на каждом осмотре
ТаКоЙсякоЙ Мастер (1043) 13 лет назад
У них есть запасной ,но его не видно сквозь форму)))))))))
ve_ro_ni_ka Профи (530) 13 лет назад
:) Вообщ-то кроме свистка, ун его есть еще парочка средств для остановки машин!!!!
Артём Даньшин Мастер (1161) 13 лет назад
Давно не видел,чтобы ГАИшники свистели,обычно все обходится жезлом)