
Посмотрите и прикольнитесь все=)))!

vova sivoglo Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Открой Яндекс-карту Москвы http://maps.yandex.ru/moscow
2. Введи в строке поиска адрес: Олонецкий пр, д. 4
3. Переключись на спутник в правом углу карты и наслаждайся результатом
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108227) 14 лет назад
Чувак!! ! 5 баллов!! ! У меня весь офис в ауте. =)))
Остальные ответы
МэнэкэН Просветленный (23244) 14 лет назад
А што? Другую улицу со спутника не видно?
Путник Мастер (2347) 14 лет назад
возможно это и есть чей то будущий адрес....
Ольга Дмитриева Мудрец (17089) 14 лет назад
Хорошо, что мы не в ах..е
Источник: vova че ты там искал?