
А я люблю целоваться... Долго-долго тааак и нежно-нежно. Прям по всему телу нектар растекается. Тааак приятно! мммм!!!!

MiF Искусственный Интеллект (141188), закрыт 15 лет назад
А я люблю целоваться... Долго-долго тааак и нежно-нежно. Прям по всему телу нектар растекается. Тааак приятно! мммм!!!!Могу часами это делать... Мож это вредно?
Лучший ответ
Елена Гуру (3473) 15 лет назад
я тоже обожаю нежно, со страстью целоваться долго-долго
Остальные ответы
Balamut Мудрец (10135) 15 лет назад
Это очень полезно. Повезло твоему парню...
Ярослав Мастер (1144) 15 лет назад
Смотря с чем или скем целоваться.
Гизи Мастер (1609) 15 лет назад
ээээ смотри не увликайся, а то счас кончишь)))) кто нам будет вопросики задавать?
Пользователь удален Знаток (446) 15 лет назад
Слушай - ты красотка!!! Я сама обожаю целоваться....а потом можно лежать ночью, и вспоминать сладкие моменты... и опять дрож по телу.. мрррр
Настёнка Профи (761) 15 лет назад
от поцелуев сжигаются калории, так что это еще и полезно!!!! Хорошего тебе времяпрепровождения=))))))))))))))))))))))))))