Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от мелких домашних муравьев?они меня скоро из дома выгонят!

Знаток (386), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
" Регент " купить в ядохимикатах и обработать все плинтуса.
Остальные ответы
устроить дома потоп, потонут и муравьи
Мелок " Машенька " прям чертите где ползают. мне помогло.
Мы дихлофосом дома травили. Ушли
дихлофос для ползующих насекомых
если в доме нет мусора, остатков пищи на полу, то не будет и домашних насекомых
ВОЛОФЗнаток (386) 4 года назад
это очень непросто, когда в доме есть маленький ребенок!
ну я так поняла, что они от тебя точно скоро избавятся)))
Купите в аптеке борную кислоту (порошок) , смешайте с вареным желтком или вареньем. Расставьте такое "угощение" в нескольких местах (лучше там, где чаще всего муравьи появляются).
Источник: личный опыт борьбы
Серёга ГоловкоПросветленный (29967) 4 года назад
раньше так делал теперь не ведутся
Е.С. Гений (91304) А наши, очевидно, не ожидали... Съели с аппетитом:))
gore_netГуру (3122) 4 года назад
+1

Мешал с мёдом, сработало.