Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как свалить с работы, чтобы было без палева! :)

Аришка Р Мудрец (14215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Знаток (269) 13 лет назад
Заболел зуб, нужно машину отвезти на сервис, муж без ключей стоит под дверью квартиры.
Выбирай =)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
Подверни начальнику, сам отпустит
Константин ХХХ Знаток (485) 13 лет назад
ну способов ваще многа
у мя всякие отмазы прокатывают)))
Я Необыкновенный Знаток (478) 13 лет назад
Сперва шефа нада убить.... а потом дело техники....
20090114 Профи (647) 13 лет назад
просто свали так без палива а потом отмазу придумаешь
Charli Мастер (1199) 13 лет назад
Выбирай работу без постоянного нахождения в офисе и со свободным графиком (ненормированный рабочий день).
Amnesia(м) Мастер (1158) 13 лет назад
поехал по работе. . и все тут. . если конечно работа связана с разъездами. . я только так и смываюсь ;)