Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы ссоримся по мелочам, что же делать? расставаться? мы любим друг друга

Martini Мыслитель (5967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Бекетова Профи (834) 13 лет назад
Попробуй быть умней и предотвращать эти глупые ссоры, меняя их на ласку и нежность к любимому человеку..)))
Остальные ответы
Луговая Мария Мастер (1768) 13 лет назад
А попробуйте ссориться по крупному! тада по мелочам не будете. Любите друг друга, это самое главное....
Jenya Yucel EVLİ Гуру (4195) 13 лет назад
мелочь за мелочью а потом это уже разрыв. Нет не надо расставаться, нужно избегать или решать, удачи вам))
тигренок на солнышке Оракул (60261) 13 лет назад
может ты и любишь.. а он явно пиздит....
Purple star Мыслитель (6076) 13 лет назад
прям расставаться.. . а вы сколько вместе? может просто нужно отдалиться на некоторое время?
Торика Мастер (1362) 13 лет назад
покажи людей которые не ссорятся...мы даже с бывшим ругались по мелочи,даже когда расстались,причем из за фигни,типо не ешь в сухомятку...