
Бля, хоть кто-нить понимает нахрена мы все здесь висим?

Art Luppov Гуру (2929), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
X-Girl Мыслитель (7341) 15 лет назад
Это мы типа "работаем"...
Остальные ответы
Balamut Мудрец (10135) 15 лет назад
Я время до конца рабочего дня коротаю.
gta1985 Мастер (2118) 15 лет назад
типа время на работе убиваем !!!
аННет Оракул (98589) 15 лет назад
Кто начинает понимать... уходит)))
МАЙЯ Мудрец (14358) 15 лет назад
Общение, развлечение.. узнать ответы на волнующие вопросы, которые больше негде узнать. Поделится опытом. Найти друзей, любовь, секс. Убить время наконец...
Источник: Привет.
Bolshakova Мастер (2309) 15 лет назад
А меня прет!!! Самое главное весело!! Народ озорной!!Ну и до конца рабочего дня 2 часа!!!