
МУЖЧИНЫ : А какой самый дорогой подарок Вы дариле своей любимой?

Пользователь удален Мыслитель (6492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ariel Мастер (2321) 14 лет назад
много разного....то, что больше всего хотелось и есть самое дорогое....дочка, дом, машины, украшения, собака....
Остальные ответы
дункан маклауд Мыслитель (6764) 14 лет назад
ночь страстной и безумной любви!!
Balamut Мудрец (10133) 14 лет назад
Себя, целиком и полностью. Подарок не оценили.
привет привет Мыслитель (8600) 14 лет назад
много их (подарков было)!!!!
и шубку за 17тыс. дол., и машинку, а самый дорогой был домик!!!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59736) 14 лет назад
ну... мне с такими крутыми ребятами соревноваться - заранее обретать себя на поражение
:-)
alex Мастер (1797) 14 лет назад
долгую и продолжительную любовь! не оценила)))))))