Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дамы-самое несуразное мужское имя?

Пользователь удален Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STAR_TREKKER Оракул (85534) 13 лет назад
Мордыхай Срулевич Зингельшухер - квинтэссенция демонических сил
Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 13 лет назад
Маркслен, у меня есть знакомый с таким отчеством. Так он представляется Сергеем Максимовичем, чтобы вопросов не задавали.
Но Акакий, тоже тоже жестоко
Александра Мудрец (16877) 13 лет назад
Виталик

ни одного нормального не видела!
Яоза Просветленный (26517) 13 лет назад
Ленорг. У нас на работе у мужчины такое имя.
Аксинья Ученик (167) 13 лет назад
Акакий, Агафон, Фрол и прочая древнерусская экзотика
Крапива Мастер (1438) 13 лет назад
для меня это Серегей Васильев - так зовут моего родного брата, который является очень не хорошим человеком.это правда.
Гэльсу С Профи (522) 13 лет назад
извиняюсь за офф-топ, но не могу не сказать не про имя,правда, а про фамилию. реальная -МОШОНКИН))начальник одного из отделов
Ольга Меркулова Мастер (1164) 13 лет назад
И всетаки Акакий Вне конкуренции!
Пацан Мыслитель (5660) 13 лет назад
Ну для русского уха Хулио не очень.