
А почему Art Luppov ,перед каждым вопрос ставит слово БЛЯ?:)))Чтобы казатся крутым мужиком?:)

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164650), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да причем жалко просто интересно:)))))))))))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
Anna Natykan да а что есть претензии?:)))))))))))))
Лучший ответ
Art Luppov Гуру (2929) 15 лет назад
)))))))))))))))))))))), ну-ну!
Остальные ответы
артём Гуру (3144) 15 лет назад
для связки слов наверно
Ярослав Мастер (1144) 15 лет назад
может из-за профессии..
Лилия Мастер (1718) 15 лет назад
ПрОсТо он без БЛЯ Не МоЖеТ
Сантана Мастер (2064) 15 лет назад
он больше одного предложения не может написать без "бля"
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Думаю, это его роспись)))))))))
m Мыслитель (8395) 15 лет назад
та дурак потому что
Ninа Гуру (3001) 15 лет назад
Это визитная карточка у него такая
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 15 лет назад
Еще при этом цыгарку в рот наверное вставил...ну что б взрослее казаться...