Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго можно работать за 6000 рублей???

Leo Мастер (2403), закрыт 15 лет назад
есть знакомый, который РАДИ КАРЬЕРЫ, уже второй год впахивает за такие деньги!! ! И эта зарплата не где-то в провинции, а в Москве.

Правда, у него есть другие источники дохода.
Лучший ответ
Uruq Мастер (2293) 15 лет назад
первую тысячу лет тяжело, а потом привыкаешь...
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (302259) 15 лет назад
Да я бы и целый день проработал. Не гордые мы.
arkadich Мастер (1444) 15 лет назад
Так в чем вопрос то? Если на жизнь хватает, почему бы и нет.
Вадим Мыслитель (5910) 15 лет назад
Ну если у него другие источники дохода... Тогда и бесплатно можно поработать!
Стас Стас Мастер (1300) 15 лет назад
пока не надоест жрать сухари,,,,
like_fm Мыслитель (7603) 15 лет назад
ответ в данном случае в вопросе..
а за 6к работать можно неделю)
Пользователь удален Профи (623) 15 лет назад
А на что можно вообще надеятся, работая в организации, где такие зарплаты?? ? Что-то мало он на карьериста похож...
deluxe_girl Ученик (159) 15 лет назад
лучше ему вообще не работать ...
'b Гуру (3075) 15 лет назад
Пусть работает... Дядька у нас один тоже как-то работал... Министер таперича...
Источник: http://www.uralpolit.ru/forum/13/1955/
Алеся Шевлякова Мыслитель (6528) 15 лет назад
Если после всех этих мучений, он реально сделает карьеру, то это того стоит. Многие живут и на меньшую сумму.