Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто уже посмотрел "Шрек 3"?

svetix Гуру (4128), закрыт 13 лет назад
Оставляйте ваши коментарии!
Лично мне понравился! Ничем не уступает Шреку 1и2.
Лучший ответ
Оля Томилина (Иванова) Просветленный (27616) 13 лет назад
Мульт хорош. И смотреть его легко. Но мне кажется, что он уже ориентирован нга более зрелую публику. И нет уже запоминающихся фраз-перлов. Хотя смотреть интересно.
Остальные ответы
Жанна Мастер (1245) 13 лет назад
все нормальные люди уже посмотрели.хорош
Рыжуля Профи (628) 13 лет назад
а мне не понравился сюжет высосан из пальца пара приличных шуток а в остальном скучнотища
Дарья Куликова Мастер (1318) 13 лет назад
не очень мне,первые две лучше были
rumun Гуру (3134) 13 лет назад
я смотрел.
самый лудший- это второй.
Санёк Знаток (407) 13 лет назад
Клевый мультик!!! Обязательно посмотри!!! Шрек готовиться стать отцом , "которые вдвое больше едят, и вдвое больше какают", Король помирает, но успевает на последок зажевать муху... Фиона насмотрелась "Ангелы Чарли" и устроила им всем!!! Ну, как заинтриговал??? Посмотри обязательно!!!
Ольга Профи (950) 13 лет назад
Фильм не очень, но посмеятся есть над чем