Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое мужское русское имя вам больше всего нравиться и почему? Какие ассоциации с ним?

Анастасия Сафонова Мастер (1055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мудрец (14588) 14 лет назад
Евгений. Почему? Да вот нравится и все) Сына только так бы и назвала.
Остальные ответы
Яна Jane Мыслитель (8334) 14 лет назад
Богдан. Что-то Святое и сильное.
like_fm Мыслитель (7603) 14 лет назад
Мое)Ассоциируется с президентом и властью над миром))
Jane Schmetterling Мастер (1617) 14 лет назад
Вячеслав! Оно очень красивое и привлекательное! У меня так парня зовут!
Vladimir E Мудрец (15715) 14 лет назад
Дармидонт.Ассоциируется с аптекой.
Lastic Гуру (4710) 14 лет назад
Михаил - богоподобный