Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли умереть от переизбытка ума?

Соня Шашкова Гуру (2949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Конечно! С помощью завистников, или не понимающих тебя.
<Сергей Солнце верно! Причём всем!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (833) 13 лет назад
Избытка ума не бывает...Либо он есть...либо его совсем нет
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
нет мне кажется скоре от его полнейшщей нехватки.
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
можно.. череп треснет - и кранты
Пользователь удален Гуру (4110) 13 лет назад
От избытка ума можно сойти с ума. Вывод: быть проще
Странный Оракул (65515) 13 лет назад
ответчикам это не грозит
Berrrek Просветленный (25665) 13 лет назад
Когда ума - переизбыток, он начинает хитро так перетекать в нижние полушария.. . и наступает смерть от хитрожопости
Кузя Мудрец (14484) 13 лет назад
Это когда ум за разум зайдёт? запросто.
Валентина Барковская Мудрец (18098) 13 лет назад
От переизбытка ума ...еще никто не умирал....интересно ...кто станет первым?...))