Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое лучшее средство защиты от комаров для ребёнка?

lions lions Мастер (1919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Задумчивая Мудрец (16139) 14 лет назад
гардекс
а я купила москитол гель детский и гардекс крем детский
а еще ср во после укусов от гардекс
Остальные ответы
Solncik Гуру (2874) 14 лет назад
детские кремы специальные!
Лобанова Елена Гуру (3478) 14 лет назад
мы используем Москитол, дочке 1 год.
Oliya Мыслитель (9330) 14 лет назад
Чико, его уже новорожденным можно наносить. Там на упаковке пишут 0+.