
Какими достоинствами обладает Ваш избранник(ца)?

бусинка Высший разум (122361), закрыт 15 лет назад
Если в ней нет того, что есть в Вас, Вы будете считать ее недостойной себя?
Дополнен 15 лет назад
так странно, как недостатки писать , так все мастаки, а как написать достоинства любимого человека, так некому
Дополнен 15 лет назад
Sergey!!! Личное сказать достоинства Вашего любимого человека? я в шоке!
Дополнен 15 лет назад
lofinik-ursa@mail.ru !!!Вы умница!!!!Я вас поздравляю с избранником! Я уверенна в том, что и ему с Вами повезло!
Лучший ответ
Lofinik Мудрец (11373) 15 лет назад
Мой избранник очень отзывчив, не жаден, к его плечу можно припасть в трудную минуту и не бояться, что останешься без опоры. Он терпит меня, мой непростой характер, словом его достоинства в моих глазах значительно перевешивают недостатки.
Поэтому мы вместе уже много лет. Считаю, что мне повезло.
Остальные ответы
Евгений Болотин Профи (547) 15 лет назад
толерантностью---то-есть она меня терпит... и это главное.
Sergey Гуру (3286) 15 лет назад
Это слишком личное, чтоб выкладывать всем... Хочешь - могу на твой ящик прислать (если уж тебе так интересно)....