
А вы часто промахиваетесь в агенте, посылая смайлы? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Только при общение с тобой)) )
Очень волнуюсь, теряюсь и всё такое)))
Остальные ответы
Евгения Гений (56614) 15 лет назад
бывает ))) осебенно с пьяных глаз ))) смешно иногда получается )))))))
Balamut Мудрец (10135) 15 лет назад
Бывает. А пару раз опечатался и во фразе "приятно поспать" вставил случайно "р".
Подольч@нк@ Оракул (72145) 15 лет назад
))))))))))))))))))ой))))))))))))))) У меня бывает))))
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13481) 15 лет назад
бывает)))))
так стыдно, хотела типа крыто отправить, а рука блин соскачила и фак отправила))))))))
Crazy навсегда! Оракул (78199) 15 лет назад
Я часто...вместо сердца посылаю задницу....вот народ беситься...