
Была у врача (мужчины)....

Святослав Оракул (65069), закрыт 14 лет назад
с дочерью . отослал сдать анализы бесплатно и что б сказали от него .И сказал что б без очереди завтра прошли к нему ,при этом он очень мило улыбался. И почему мне такие привилегии ,мысли есть?
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Хм.. а может это как в анекдоте.. "женщина пришла на прием к гинекологу.. смотрит мужик в халате стоит возле кресла.. она спрашивает.. мне в него? он ну можно.. она залезла ноги раздвинула.. он подошел смртрел смотел.. "ух ты.. ого..!! "...она.. ну вы что то делать то будете?.. он.. погодите... кричит.. Петрович.. иди сюда.. заходит второй и тоже.. "ух ты вот эта да!! здорово!! " она им.. ну вы хоть что нибудь делать то будете?.. а он ей. . так это тебе к доктору нужно.. А вы кто?.. А мы моляры.. кабинет здесь красим..
Остальные ответы
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
мыслей НЕТ))))))))
Источник: мозХ
ИРИНА Гуру (2965) 14 лет назад
Наверно заинтересовался тобой
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
потому что с анализами никогда очередь не надо ждать. все врачи так говорят.. ты 2 раз раз к нему придешь не на прием, а просто он посмотрит анализы и скажет, что делать
X-Girl Мыслитель (7341) 14 лет назад
Жалко мош вас стало...
Алексей ххххх Оракул (80942) 14 лет назад
кто знает этих маньяков))че у них на уме))))
артём Гуру (3144) 14 лет назад
дочка понравилась наверное
Кatarina Мыслитель (6467) 14 лет назад
Ха попала, а потом он скажет
1. разденься
2. ляг
3 оттопырься
4.сделает свое дело (не спрашивая тебя)
а только потом поставит диагноз: насморк
Влад Знаток (254) 14 лет назад
А что в порядочность уже никто не верит?
НАТАЛЬЯ Мыслитель (5440) 14 лет назад
А сама чего думаешь, может ты ему взятку какую там ...дала или глазки строила с номеками!
Waselek Мыслитель (7233) 14 лет назад
Без платного сыра не бывает, надо чем то разплачиватся
Ватрушка Мыслитель (7608) 14 лет назад
=))))) ну, он же мужчина, хоть и врач... =)